Хорватия 2008 - Путевые заметки

- 29 июня. Пакуем чемоданы
- 10 уроков Хорватии

29 июня. Пакуем чемоданы:

Вот и закончился наш отдых. Утром мы запаковали чемоданы, и последний раз поплавали в море. А к часу дня мы уже полным составом были в холле отеля и ждали, когда за нами приедет автобус, чтобы отвезти нас в аэропорт. Да, было немного грустно, потому что мы провели поистине прекрасные 2 недели, и вот именно сейчас и пришло осознание того, что не хочется возвращаться назад, хочется остаться.

Думаю, что никто не сомневался, что наш рейс задержат. Так это и случилось. Вначале вылет отложили на полтора часа, а потом и на все 3. Поэтому, чтобы не сидеть в аэропорту, я, Леша и Володя пошли на пляж. Он находился всего в 10 минутах ходьбы от аэропорта. Нет, Вы не думайте, мы не плавали, мы просто сидели на берегу и наслаждались прекрасными видами на море и острова. Как раз около часа мы там и повели, а потом уже вернулись обратно в аэропорт, где узнали, что наш рейс опять отложили. Но раз уж мы вернулись, то мы решили пройти паспортный контроль и ждать объявления на посадку уже в dutyfree. Но чего я там не ожидала, так это того, что весь аэропорт будет полон русскими туристами. И складывалось впечатление, что ты не из Хорватии улетаешь, а из Москвы.

В то время как у нас началась посадка в самолет уже шел финальный матч Евро. И ведь как нам не повезло, что мы не смогли посмотреть хотя бы единственный забитый гол, про весь матч я уже и не говорю. Его забили на 33 минуте, а мы всего за 4 минуты до этого покинули аэропорт и направились к своему самолету. Жаль.

В Москву мы прилетели около 3 или 4 утра. Перелет особо ничем не запомнился. Все было как всегда, хотя, на самом деле, я весь полет проспала. Все-таки не днем вылетали, а ночью, и я заснула сразу после ужина, а проснулась только, когда все пассажиры начали покидать самолет, даже посадки не помню.

И вот спустя две недели мы вернулись в Москву. Отдохнувшие, загоревшие, в прекрасном настроении, которое даже не испортило долгое ожидание багажа в аэропорту.

На этом заканчивается эта небольшая правдивая история о том, что с нами происходило в Хорватии.