Хорватия 2008 - Путевые заметки

- 29 июня. Пакуем чемоданы
- 10 уроков Хорватии

28 июня. Поездка на Трстеник и Корчулу

horv_rep_2008_24Сегодня настала Асина очередь будить меня утром. Как только я услышала звук своего будильника, я его тут же выключила, и заснула вновь, хорошо, что хоть Ася проснулась, причем сама и даже без будильника и растолкала меня, а то я так бы и до полудня смогла проспать. И все равно я не выспалась, хотя и легла гораздо раньше, чем обычно.

Сегодня у нас с Асей были разные маршруты. Ася решила поехать на Корчулу, а у меня, Леши и Володи была запланирована лодочная прогулка. Но придя в нашу любимую фирму в назначенное время, к 11, чтобы забрать арендованную лодку, мы столкнулись с непредвиденными препятствиями. Наша лодка, как нам объяснили, вчера получила небольшие повреждения и поэтому ее отдали в ремонт, который должен был закончиться к 2. И мы были вынуждены отложить нашу поездку до 2 часов. Володя отправился назад в отель, чтобы поплавать и позагорать эти 3 часа, а мы с Лешей взяли напрокат скутер и поехали в сторону Стона и Дубровника. Ни до того, ни до другого города мы, разумеется, не доехали, потому что времени у нас было не так много, но зато мы заехали в очень живописный маленький портовый городок Трстеник. Очень красивый, тихий город. Всем советую туда съездить.

А к двум часам мы вернулись. Мы с Лешей забрали лодку и поехали уже на ней к нашему отелю, чтобы забрать Володю. Ни разу до этого на моторной лодке не каталась. Это не передаваемые ощущения, когда постоянно ты чувствуешь небольшие брызги на теле, когда чуть увеличиваешь скорость, то лодка начинает подпрыгивать на волнах.

Мы обогнули самый большой остров тот, что был прямо напротив нашего отеля, с правой стороны и высадились с противоположной стороны. Там есть замечательная церковь, с трех сторон окруженная лесом, но главный вход у нее смотрит на море, всего 20 метров отделяют двери церкви от воды. И как раз, когда мы туда приехали, там шли последние приготовления к свадьбе (а может и к какому-то другому торжеству). По тому, сколько там было столов и официантов, стало ясно, что здесь ожидается не меньше 100 приглашенных, а то и больше. После этого острова мы доплыли до самого маленького островка с елью, и высадились и там тоже. Тяжело, конечно, было подплыть к этому острову, потому что камней там видимо-невидимо и с высадкой тоже небольшие проблемы были, поскольку причала-то там нет, но это нам не помешало, мы все равно добились своего и побродили по этому острову, хотя его можно обойти за 5 шагов.

horv_rep_2008_25Так мы и плавали на лодке вокруг островов, потом высадились на очередном острове, и решили там и остаться какое-то время, но в итоге провели там большую часть нашей поездки, плавали, загорали, дурачились, в общем отлично втроем проводили время, но, к сожалению, около 8 нам пришлось уже начать собираться, поскольку лодку нужно было к 8 вернуть. Мы только в 7.50 обратно поплыли, даже при всем нашем желании нам не удалось бы за 10 минут преодолеть то расстояние, на которое мы уплыли от Оребича. И вот на обратном пути мне, наконец-то, Леша и Володя доверили руль. И кто же не любит быстро ездить? Вот мы и помчались на полной скорости (хотя нас предупреждали, что этого делать не надо), зато какие впечатления! Ты мчишься по морю, скорость бешеная, а мы еще временами благодаря рулевому, то есть мне, плыли зигзагами, так интересней было. Но, согласитесь, разве можно ехать с разрешенной скоростью тогда, когда ты фактически один на огромном просторе моря? Конечно, нет. И даже скорость нам не помогла приехать вовремя, мы опоздали на 20 минут, вернули лодку и отправились назад в отель.

А день завершился, как обычно, на берегу моря. После ужина мы втроем пошли на пляж, чтобы поплавать, и не только. Да, вода была прохладной, к тому же в темноте мы еще и ошиблись местом, где вещи оставили, поэтому пришлось босиком возвращаться по камням, а приятного в этом мало, камни-то впиваются в нежную кожу ступней.

Но, несмотря ни на что, я просто отлично провела день в компании Леши и Володи, спасибо им за то, что они меня вытащили на эту морскую прогулку, надеюсь, что и им тоже все понравилось, потому что было действительно здорово.