Хорватия 2008 - Путевые заметки

- 29 июня. Пакуем чемоданы
- 10 уроков Хорватии

19 июня. Поездка в Дубровник и Стон

horv_rep_2008_07Это, наверно, будет один из самых коротких дней, потому что я думаю, что мало кому будет интересно читать справочную информацию о Дубровнике или о Стоне.

День начался также как и всегда. Все то же нежелание просыпаться, все тот же завтрак, все та же прогулка по берегу моря. Все, абсолютно все было таким же, как и три предыдущих дня. Единственное, что прибавилось ко всему этому – это небольшая усталость от тренировок.

Уже стерлось из памяти время, когда мы уезжали из отеля. Да, это собственно и не так важно. За нами приехало три микроавтобуса, в которые мы благополучно сели и поехали по направлению к Дубровнику.

У нас был просто отличный водитель – любитель югославского рока и быстрой езды с выездом на встречку, малоразговорчивый, но красивый (на самом деле это описание нашего водителя с моей стороны, может кто-то из тех, кто ехал с нами, увидел в нем что-то другое и запомнил какие-то другие его черты).

Не знаю, какая атмосфера была в других микроавтобусах, но у нас было очень весело. Саша нам всю дорогу не давал скучать. Вы знаете, ведь с Сашей вообще скучно не бывает. Может кто-то и скажет, что он бывает серьезным, но я этого вспомнить не могу. Александр Рубенович, не посчастливилось мне видеть Вас в гневе, наверно, это и к лучшему.

Сколько мы ехали до Дубровника? Часа 4 или больше? Не помню. Но достаточно долго. В этот день была просто неимоверная жара. Градусов 40, не меньше.

horv_rep_2008_08Вначале Саша провел небольшую экскурсию по городу, а потом у нас было свободное время на то, чтобы забраться на стену, окружавшую город и постараться всю ее обойти. Саш, ты действительно отличный гид. И много интересной информации рассказывал о Дубровнике и не только. Я думаю, что у каждого, кто поехал на эту экскурсию, есть фотография Саши, в руках у которого блокнот с той информацией, которую он хотел до нас донести.

Итак, мы забрались по ступенькам на стену. Высота стены, наверно 20-25 метров. И оттуда открывался потрясающий вид на море, что замираешь от восторга. И не понимаешь, как природа могла создать такую красоту. Чистейшее и прозрачное море, что можно увидеть маленький камешек на дне с 25 метровой высоты. Ведь нигде же нет таких островов причудливой формы как в Хорватии, и рельеф там тоже специфический: сначала тянется зеленый пояс, который потом перерастает в скалистые горы. Но это надо видеть своими глазами, чтобы понять. В общем, там было очень красиво, и мы отлично провели время.

После этого мы поехали в Стон, где забрались на крепостную стену, но там мы провели не так много времени, поскольку нам нужно уже было ехать в ресторан неподалеку, где нас уже ждал ужин.

horv_rep_2008_09В отель мы вернулись ближе в 8 вечера в прекрасном настроении. И спасибо огромное и Косте, и Саше за то, что они устроили эту поездку. Все было, правда, замечательно.

И, как обычно, в 8.45 нас ждал мировой футбол. Португалия-Германия – первый четвертьфинал чемпионата Европы. Да, немецких болельщиков было просто несметное количество, поэтому мы решили болеть не у большого экрана, а у маленького, который располагался ближе к бару, тем более что мы болели за Португалию. И ведь хорошо португальцы играли, но жалко, что их оборона так и не смогла справиться с Швайнштайгером, Клозе и Баллаком. Это было первое разочарование чемпионата, португальцы проиграли 2:3.

После матча мы еще долго сидели и разговаривали, и время пробежало незаметно, и вот уже на часах была полночь. Завтра нас ждала третья тренировка, именно на ней у нас началось увеличение скорости и время нахождения в воде. Если первые две тренировки были своеобразной проверкой нас на прочность, то остальные должны были стать тем «небольшим адом», который обещал Константин.